EGAR Technology предлагает разработку системы управления информационными ресурсами предприятия (Enterprise Content Management, ECM) на базе Open Source-платформы Alfresco.
Преимущества ECM Alfresco
- СТОИМОСТЬ
Alfresco распространяется свободно, лицензионные отчисления вендору отсутствует. Заказчик оплачивает только стоимость технической поддержки
- СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Внедрение и разработка ECM-системы упрощается за счет применения открытых стандартов, наличия большого числа партнеров Alfresco и доступности ресурсов на рынке труда
- МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Просмотр и редактирование документов возможно на любом устройстве, в любом месте
- ИНТЕГРАЦИЯ
Alfresco интегрируется с различными приложениями: Microsoft Office, GoogleDocs, Apple iWork для iPad, Quickoffice, PDF Expert, Adobe Creative Suite и многими другими
Внедрение системы управления корпоративной информацией на платформе Alfresco позволяет:
- Управлять:
- Электронными документами;
- Образами бумажных документов;
- Веб-контентом;
- Мультимедиа-контентом;
- Информационными базами знаний предприятия.
- Организовать:
- Электронный документооборот предприятия (управление документами) в соответствии с отраслевыми правилами, нормами регулирующих органов и ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 (архивирование, обработка, хранение и т.д.);
- Совместное использование документов пользователями;
- Единое информационное пространство предприятия.
Система ECM — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации (контента) различных типов и форматов. ECM-системы состоят из приложений, которые могут взаимодействовать между собой, а также использоваться самостоятельно (Рис. 1. Интеграция приложений).
Рис. 1. Интеграция приложений
Преимущества ECM Alfresco
Система управления корпоративной информаций ECM Alfresco ориентирована на предприятия среднего и крупного бизнеса. Временные затраты и операционные издержки сокращаются за счет:
- Индексации корпоративного контента, что позволяет легко и быстро найти необходимый документ или файл;
- Надежного хранилища информации, исключающего потери и дублирование контента;
- Отлаженной системы бизнес-процессов, ускоряющей совместное создание, редактирование и утверждение документов;
- Ролевой системы для разграничения доступа к документам и файлам;
- Системы учета персональной ответственности сотрудников за работу с документами;
- Системы безопасности базы данных и контроля доступа к информации.
- Простоты работы с системой (Рис. 2. Простота использования: Любые пользовательские интерфейсы).
Рис. 2. Простота использования: Любые пользовательские интерфейсы